2070. Планирование музыки 7 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке в 7 классе составлено на основе авторской программы В.В. Алеева, Т.И. Науменко, т.Н. Кичак, Москва, Дрофа, 2009.

Тематическое планирование по музыке рассчитано на 1 час в неделю, что составляет 34 учебных часа за учебный год.

Цель предмета «Музыка» в основной школе заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности.

Задачи музыкального образования направлены на реализацию цели программы и состоят в следующем:

— научить школьников воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого человека «Без музыки земля пустой, недостроенный дом, в котором никто не живет»

— содействовать развитию внимательного и доброго отношения к окружающему миру

— воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям, потребность в музыкальных переживаниях

— всемерно способствовать развитию интереса к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве поэзия о музыке, «музыкальный рисунок»

— способствовать формированию слушательской культуры школьников на основе приобщения к вершинным достижениям музыкального искусства

— научить находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной деятельности литературой и изобразительным искусством на основе вновь приобретенных знаний

— сформировать систему знаний, нацеленных на осмысленное восприятие музыкальных произведений знание наиболее значительных музыкальных жанров и форм, средств музыкальной выразительности, осознание глубокой взаимосвязи между содержанием и формой в музыкальном искусстве .

Четыре подсистемы, соответствующие годам обучения в основной школе, получают отражение в содержании каждой из тем года:

7 класс «Содержание и форма в музыке».

Основными видами практической деятельности на уроке являются:

Слушание музыки

Выполнение проблемно-творческих заданий

Хоровое пение.

— понимание главных особенностей содержания и формы в музыке, осознании их органического взаимодействия

— умение определить характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к лирике, драме, эпосу и отражении этого умения в размышлениях о музыке

— умение находить взаимодействия между жизненными явлениями и их художественным воплощением в образах музыкальных произведений

— осмысление характера развития музыкального образа, проявляющегося в музыкальной драматургии

— проявление навыков вокально-хоровой деятельности.

Тематическое планирование уроков музыки в 7 классе.

Музыка 7 класс

Аннотация по рабочей программе «Музыка» 7 класс.

Рабочая программа по предмету «Музыка» составлена на основе

исходных документов:

? Закон Российской Федерации «Об образовании» № 122-ФЗ в

последней редакции

? Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об

утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных

планов для образовательных учреждений Российской Федерации,

реализующих программы общего образования»

? Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08..2010 г. №889

«О внесении изменений в федеральный базисный и примерные учебные

планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы

общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ

от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного

плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений

Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

? Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373

«Об утверждении и введении в действие федерального государственного

образовательного стандарта начального общего образования»

? Оценка качества подготовки выпускников начальной, основной и

средней полной школы допущено Департаментом образования программ и

стандартов общего образования МО РФ

? Федеральный перечень учебников, рекомендованных допущенных к

использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,

реализующих программы общего образования, утвержденный приказом от 7

декабря 2005 г. № 302

? Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с

содержательным наполнением учебных предметов федерально

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.