В одной из первых сцен «Время меня», последней комедии Netflix, мы видим разговор между мужем и женой, в котором на цыпочках обходят спор. Размеренная Майя Реджины Холл уговаривает напряженного Сонни Кевина Харта немного расслабиться. Несмотря на это, он зациклен на своей неуверенности в себе как в родителе-домоседе и постоянно возвращается к тому, как ему было некомфортно от общения, произошедшего на ужине, который они только что посетили. В какой-то момент Холл произносит простое «что?» в ответ на бессвязную речь Харта. Это одно слово, с его искренним недоумением, в итоге оказывается бесконечно смешнее всего остального, что происходило на протяжении почти двух часов. Хотя Майя реагирует на запутанный способ, которым Сонни пытается оправдать свои контролирующие наклонности, она вполне могла бы прокомментировать сам недоуменный и несмешной фильм.
Сюжет прост: Санни следит за тем, как он проводит несколько дней в одиночестве, пока Майя везет их детей в поездку к родственникам. Вскоре становится ясно, что у него не так много друзей или тех, с кем можно было бы пообщаться в это свободное время. Поначалу он просто попадает в неловкие ситуации, связанные с мастурбацией, барбекю и гольфом (настоящая святая троица неуверенной в себе мужественности). В конце концов, он решает воссоединиться со своим старым другом Хаком (Марк Уолберг), который устраивает для себя дорогое празднование дня рождения. Они уже много лет не общались, что, как объясняет Сонни, было сделано намеренно, так как он считает, что перерос их дружбу. Во вступительной флэшбэк-сцене с помощью довольно неуклюжих эффектов появляется намек на то, что он имеет в виду, когда дуэт пытается выполнить трюк, который заканчивается неудачей. Однако, несмотря на свои сомнения, Санни решает наконец согласиться на многочисленные просьбы Хака пообщаться, как раньше. Они надевают одинаковые спортивные костюмы и отправляются в путь на липком автобусе для вечеринок.
Затем история превращается во всевозможные махинации, в которые попадают эти двое мужчин. Здесь есть и нападение горного льва, и встреча с импозантным ростовщиком, и повторяющиеся ситуации с какашками, и продолжительное появление камео. Здесь есть все, что можно ожидать от более мейнстримовой комедии такого рода, вплоть до слишком сентиментального финального акта, который затягивается, пытаясь преподнести какой-то прочный урок. Досадно то, что фильм редко бывает смешным и часто чувствует себя неуверенно в том, каким он хочет быть на самом деле. Ранние сцены с пощечинами, которые могут быть формой искусства, когда они сделаны хорошо, в конце концов оказываются пустыми и несерьезными. Попытка переключиться на более дикое приключение также проваливается, когда фильм просто возвращает нас к тому, с чего мы начали, лишь с горсткой повторяющихся гэгов, которые он циклически повторяет. Все по формуле, но без удовольствия, ставя нас в ситуацию за ситуацией, которые растягиваются до предела в надежде получить хоть что-то, чтобы оправдать довольно продолжительное время действия, которое кажется еще более продолжительным. Вскоре вы понимаете, что это фильм с быстро уменьшающейся комедийной отдачей.
Фильм Me Time написан и поставлен давним режиссером комедийных фильмов Джоном Гамбургом (I Love You, Man), но создается впечатление, что он был скорее создан комиссией, чем человеком с видением. Хотя последний фильм Гамбурга «Почему он?» не был особенно успешным в том, чего он хотел достичь, по крайней мере, было ощущение, что за ним стоит какая-то движущая сила. Здесь это полностью отсутствует. Фильм «Время меня» просто повторяет движения сумасбродной комедии без каких-либо действительно смешных компонентов. Создается ощущение, что он удерживает себя от необходимого прыжка в абсурд, поскольку все происходит именно так, как вы ожидаете. Прежде всего, хорошая комедия требует элемента неожиданности. Хотя в фильме есть пара таких моментов, один из которых связан с черепахой, а другой — с внезапной автокатастрофой, они полностью погребены под множеством декораций, которые в конечном итоге заходят в комедийный тупик.
Как ни странно, некоторые из самых смешных шуток и взаимодействий происходят, когда мы отвлекаемся от главного дуэта, чтобы проверить Майю с остальными членами семьи. Во многом это заслуга Холл, чье остроумие в основном пропадает впустую за пределами этих коротких эпизодов, и ее чувства комедийного времени. С другой стороны, Харт и Уолберг, которым не хватает необходимой химии, чтобы самостоятельно провести остаток фильма. Хотя сам материал не сделал им никаких одолжений, в их выступлениях чувствуется однообразие и отсутствие воображения. Даже самая простая комедия может быть приподнята благодаря увлеченному комедийному присутствию актеров, но здесь этого не чувствуется. Вместо этого мы получаем сцены, подобные вышеупомянутому камео, в которых нет ни одной шутки, в которой бы участвовал появляющийся человек, кроме случайности его присутствия.
В фильме также неоднократно упоминается стендап-комедия, когда сын Сонни рассказывает, как ему нравится наблюдать за всеми — от Билла Берра до Тиффани Хэддиш. Хотя вскоре становится ясно, что это делается для того, чтобы подстроить то, как молодой парень хочет выбрать другой путь для предстоящего шоу талантов, где он должен сыграть на пианино, которым он не занимался, это просто служит постоянным напоминанием о том, как мало в фильме настоящих шуток. Хотя это совершенно разные формы комедии, шутки даже самого обычного стендап-шоу намного превосходят все, что здесь происходит. Харт — один из тех самых исполнителей, и в фильме есть моменты, когда кажется, что он играет так же, как на сцене. Проблема в том, что это никогда не соединяется так, как это происходит, когда он один, поскольку фильму не хватает терпения или направления, необходимого для их развития. Каждая из них в итоге выглядит как небольшое отступление, как будто Харт просто риффовал, и они оставили ее там, когда поняли, что у них не так уж много другого в комедийном плане. Возможно, самым неожиданным результатом всего этого является то, что по сравнению с этим фильмом предыдущий фильм Харта на стримере этого года, «Человек из Торонто», выглядит намного лучше. Впрочем, это не комплимент ни тому, ни другому.